Программа MBA Business in Asia

Практико-ориентированная программа для топ-менеджеров и предпринимателей, которые стремятся найти ключ к одному из самых быстрорастущих макрорегионов мира — Азии.

Преимущества программы
Международный нетворкинг
Горизонтальные коммуникации и обмен опытом с представителями бизнеса со всей России и стран Азии
План действий и реальное развитие компании
В рамках каждого модуля вы ставите реальные бизнес-цели для своей компании, и у вас будет возможность начать их реализацию на азиатском рынке
Сообщество выпускников ведущих вузов Азии
Новые друзья, клиенты, партнеры. Доступ к мероприятиям топовых бизнес-школ Азии
Достижение целей в финальном проекте
Открытие бизнеса в странах Азии, внедрение изменений в своей компании или инвестирование

MBA Business in Asia в цифрах

8
месяцев
5
модулей
8
фасилитаторов
30
азиатских компаний
40
спикеров

Кто может поступить на программу MBA Business in Asia

Критерии отбора кандидатов
Формальные признаки
Собственник или топ-менеджер компании с высшим образованием
Мотивация
Готовность к изменениям и смене парадигмы мышления
Профессиональные компетенции
Наличие управленческого опыта не менее 3 лет
Личностные качества
Лидерские качества, целеустремленность и умение работать в команде

Современный формат бизнес-образования и сообщество единомышленников

Большой паркинг и удобная инфраструктура кампуса

Персональный менеджер во время всего обучения

Технологичные пространства для любых форматов обучения

Гостиница с видом на море

Большой паркинг и удобная инфраструктура кампуса

Персональный менеджер во время всего обучения

Технологичные пространства для любых форматов обучения

Гостиница с видом на море

Большой паркинг и удобная инфраструктура кампуса

Персональный менеджер во время всего обучения

Технологичные пространства для любых форматов обучения

Гостиница с видом на море

Содержание программы

1 модуль
Россия - Владивосток

Темы модуля:

1. Бизнес этика и культурная компетентность в бизнесе

2. Разнообразие Азии: этническое, культурное,

религиозное, экономическое

3. Предпринимательство в Азии

4. Бизнес-стратегия

Запуск дипломного проекта

2 модуль
Китай - Шанхай

Темы модуля:

1. Бизнес в Китае

2. Управленческие коммуникации

3. Управление e-commerce

4. Инновации, бизнес-модели и технологии

5. Маркетинг и каналы продаж

3 модуль
Вьетнам - Ханой

Ключевые курсы:

1. Бизнес во Вьетнаме

2. Управление инвестициями и финансами

4 модуль
Малайзия - Куала Лумпур

Темы модуля:

1. Бизнес в Малайзии

2. Проектный менеджмент

3. Управление инвестициями

Оставьте заявку на участие
Оставьте заявку на участие
Оставьте заявку и наши менеджеры перезвонят вам в ближайшее время.
Если у вас остались вопросы, вы можете задать их по телефону +7 (423) 206-15-25
*
*
*

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных

Фасилитаторы
Евгений Кузнецов

Эксперт по инновациям, футуролог

Андрей Прохорович

Партнер и инвестор в TechNode Russia, генеральный директор Eurasia Development Ltd, стратегический партнер Dodo Pizza China

Вячеслав Болтрукевич

Эксперт в области операционной эффективности

Хоанг Динг Фи

Декан Ханойской школы бизнеса и менеджмента, доцент, PhD в области экономического менеджмента и управления технологиями. Создатель образовательных программ обучения менеджменту технологий и предпринимательства

Никита Пономаренко

Торговый представитель РФ в Малайзии с большим опытом в сфере стратегического развития, инвестиций и инноваций

Алексей Маслов

Профессор, д.и.н. Исполняющий обязанности директора Института Дальнего Востока РАН, профессор НИУ «Высшая школа экономики». Один из ведущих российских специалистов по странам Восточной Азии

У нас учатся руководители ведущих компаний

Для меня были важны люди, которые создают программу и которые на ней учатся. В такой среде очень классно думается, в ней как раз таки возникает тот инсайт, который необходим.

Илья Сухих
Основатель ресторанов «Супра», «Zuma», кафе «Мидия»

Для меня были важны люди, которые создают программу и которые на ней учатся. В такой среде очень классно думается, в ней как раз таки возникает тот инсайт, который необходим.

Илья Сухих
Основатель ресторанов «Супра», «Zuma», кафе «Мидия»

Для меня были важны люди, которые создают программу и которые на ней учатся. В такой среде очень классно думается, в ней как раз таки возникает тот инсайт, который необходим.

Илья Сухих
Основатель ресторанов «Супра», «Zuma», кафе «Мидия»

Юрий Алимов
Генеральный директор группы компаний «Главная дорога»
Павел Куксов
Основатель кафе «Пекарня Мишеля», «Молоко и мёд», «Сезоны»
Алена Ницора
Основатель сети ресторанов «Tokyo»